Резидент “Ингрии”, Sarafan Technology Inc, выходит на рынок Индии

Искусственный интеллект – это одно из самых сложно реализуемых направлений для стартапа. Петербургская команда Sarafan Technology Inc создала искусственный интеллект Sarafan.AI, распознающий предметы гардероба по фотографиям из интернета. Sarafan выявляет товары и находит их в онлайн – магазинах, позволяя пользователям приобрести понравившиеся им “луки”.

Компания уже успешно работает с крупными игроками российского рынка и не так давно вышла на рынок Индии.

Как заметила Полина Лукьянова, директор Бизнес-Инкубатора “Ингрия”:

“У Sarafan Technology есть большие перспективы для масштабирования проекта на рынке Индии. И не только по причине высокой населенности страны.

Сейчас медиарынок Индии растёт огромными темпами. Главный тренд этого роста — уход в онлайн. Традиционно, основная доля медиарынка по-прежнему принадлежит телевидению, но сейчас практически все печатные СМИ (новостные, молодежные, женские и тд.) переходят в интернет.

Огромное население, индийские красавицы, которые хотят выглядеть не хуже, чем голливудские звезды, и бешеные темпы развития страны открывают новые перспективы для Sarafan Technology. Виджеты Сарафана на изображениях известных личностей (звёзд) определенно будут пользоваться высоким спросом.”

Технология использует компьютерное обучение и выделяет более 20 000 атрибутов, такие как стили, фасоны и текстуры. Скорость поиска в базе из 20 миллионов картинок составляет 1 миллисекунду.

Андрей Корхов, генерального директора Sarafan Technology, подчеркивает:

«Индия — важное направление для дальнейшего развития нашей компании. Во-первых, это вторая страна по числу пользователей Интернета (462 миллиона пользователей), по данному показателю Индия уступает только КНР. Следует признать, что индийский трафик низко маржинальный, но этот недостаток сглаживается за счет огромного объема аудитории. Во-вторых, и Россия, и Индия – страны с развивающейся экономикой, индийский рынок схож с российским, идентичны и бизнес-практики. Более того, в отличие от рынка Европы и США, которые, разумеется, в разы больше, конкуренция на Индийском рынке гораздо меньше. Мы уже работаем с более чем сотней индийских fashion-брендов и онлайн-магазинов по модели CPA. В дальнейших планах – масштабное расширение сети партнерских медиасайтов и найм локальных сотрудников в офис компании в Гургаоне осенью этого года».

Источник: https://vk.com/ingriastartup?w=wall-8938143_10216

Подняться наверх