АО «Технопарк Санкт-Петербурга» и ЭГО Транслейтинг Университет запускают серию мероприятий для компаний, чей продукт нуждается в международном финансировании или выходе на международный рынок

22 ноября АО «Технопарк Санкт-Петербурга» и ЭГО Транслейтинг Университет запускают серию мероприятий для компаний, чей продукт нуждается в международном финансировании или выходе на международный рынок.

У вас есть проект, которому необходимо международное  развитие? Появляются заказчики из других стран?

Всего за полтора часа вы узнаете не только о том, как необходимо проводить деловые переговоры, но и ознакомитесь с кейсами от лингвистических и digital-экспертов. В чем особенности проведения презентации продукта инозаказчику? Какие аспекты коммуникации необходимо изучить в первую очередь при кросс-культурном взаимодействии? Это и многое другое – на первом мероприятии ЭГО Университета!

Программа

  1. Развитие языковой и межкультурной компетенции
  • Взаимодействие с иностранным партнером: межкультурный аспект при выходе на международный уровень.
  • Networking с иностранным представителем: что может пойти не так.
  • Как быстро и эффективно научиться говорить на иностранном языке для проведения переговоров и презентаций?
  1. Локализация
  • Перевод и локализация для веб-сайтов, онлайн-приложений, программного обеспечения, образовательных платформ: основные понятия и определения.
  • Выбор стратегии локализации.
  • Лингвистические аспекты в практике локализации: восприятие глазами клиента.
  • Культурологические и социальные аспекты: терминология, культурные реалии, законодательные тонкости, национальные и религиозные особенности.
  • Процесс локализации: с чего начать, как подобрать и контролировать исполнителя. Как быть уверенным в качестве предоставляемых услуг.
  • Локализация в процессе международного маркетинга:  корректная адаптация контента с точки зрения продвижения на зарубежных рынках.
  • Интернет-маркетинг: SEO и SMM стратегия на иностранных рынках: адекватный анализ поисковых систем, контекстная реклама.
  • Особенности регистрации доменов в разных странах.
  • Особенности местных поисковых систем (отличия в алгоритмах, семантике и т.д.).
  • Особенности продвижения в соц.сетях (какие соц. сети используются в разных странах, примерный процент того, как делится аудитория между ними, какая примерно аудитория по каждой стране, например, в фейсбуке)
  • Платежные системы в разных странах.
  • Создание системы под-доменов для продвижения по странам.

Модератор: Городецкая Евгения Николаевна. Вице-президент по технологическому развитию Компании ЭГО Транслейтинг.

Остались вопросы?

Павлоцкий Дмитрий Владимирович. Руководитель направления по работе с партнерами, ЭГО Транслейтинг Университет. +79213570368

Подробнее: https://ao-tehnopark-sankt-peterb.timepad.ru/event/842949/

 

Подняться наверх