Экспертно-инвестиционная сессия от Первого городского бизнес-инкубатора

В заключительный день работы XI Петербургского Международного Инновационного Форума прошла экспертно-инновационная сессия, организованная Первым городским бизнес-инкубатором по обсуждению инвестиционных проектов.

Экспертно-инвестиционная сессия стала уникальной информационной площадкой, на которой начинающие предприниматели Петербурга получили возможность лично пообщаться с инвесторами и ведущими бизнес-экспертами, а также получить важнейшие деловые контакты.

Эксперты выслушали семь презентаций по производству совершенно разных продуктов. На суд экспертов были представлены проекты: производства сухого шампуня, разработки и производства генераторов электричества нового типа с повышенным КПД.
Студенты одного из петербургских вузов представили проект дополнительного образования «Вариант – 6», школа изобретателей.
Из семи представленных два проекта с решениями в сфере дополненной реальности. Это создание конструктора обучающих материалов и видеоуроков в виртуальной реальности, и проект производства симулятора перегрузок как уникального элемента системы дополненной реальности.

Также были представлены проекты по созданию уникального технического оборудования «Ледожорик» — аппарата по уборке наледи толщиной до 10 см и аппарата по быстрой и экономной зачистке метала.
Первое место эксперты присудили проекту безносиковых эргономичных сидений для велосипедов петербургской фирмы «Ergo Smart», не имеющий аналогов в России.
Второе место по итогу голосования занял проект дополнительного образования школьников.
Третье место осталось за проектом создания конструктора по созданию образовательных материалов в виртуальной реальности, проект рассчитанный на усовершенствование программ обучения на предприятиях.
Эксперты дали свою оценку проектам, отметив их сильные и слабые стороны. Так, например, они отметили, что многим презентациям не хватает более точных данных и цифр. По итогам сессии разработчикам проектов были даны практические рекомендации по улучшению презентаций, маркетинговым решениям, продвижению и позиционированию продуктов.

Подняться наверх