«СКОЛКОВО» ПРЕДСТАВИТ СИСТЕМУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И 3D-СКАНЕР НА ВЫСТАВКЕ В ШАНХАЕ

27-29 июня 2018 года в Шанхае проходит крупнейший конгресс в сфере телекоммуникационных технологий Mobile World Congress Shanghai 2018 на котором будут представлены более 600 экспонентов из разных стран мира, ожидается, что 60 тысяч человек из 100 стран мира посетят конгресс. Участники продемонстрируют инновационные продукты, услуги и технологии, которые формируют будущее мобильных устройств: от мобильных телефонов до сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и услуг.

Для «Сколково» это не первый опыт участия в MWC, компании инновационного центра представляют Россию уже третий год подряд. В этом году стенд, деловая программа выставки и участие семи компаний фонда были организованы совместно с Российским экспортным центром.

«В этом году наша экспозиция сфокусирована на сервисных платформах и искусственном интеллекте, то есть «сложносочиненных» операторских программных комплексах. От «Сколково» мы представим на выставке китайскому рынку международное подразделение «Учи.ру» отечественной онлайн-платформы, объединяющей уже 2 млн абонентов; платформу аналитики больших данных в режиме реального времени Gridfor; систему искусственного интеллекта Cognitive Pilot; самый быстрый 3D-сканер компании Texel и другие разработки», — сказал Жаренов.

Российская компания — разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies впервые представит технологию моделирования человеческой интуиции, продемонстрирует способности непреднамеренно и неосознанно обрабатывать комплексную информацию и делать выводы.

«Водитель может боковым зрением уловить какое-либо мельчайшее изменение направление движения бокового зеркала соседнего автомобиля, колена пешехода, подходящего к проезжей части, или руля велосипедиста, находящегося справа. Эти детали не находятся в прямой зоне видимости, и логический аппарат человека их напрямую не фиксирует, не осознаёт. Но мозг догадывается, что за этим может последовать опасное движение, и водитель интуитивно перестраивается в другой ряд или предпринимает торможение. Этому мы и учим алгоритмы», — пояснили в компании.

Подняться наверх